● Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании ● PR поддержка компании в России в соответствие с глобальной коммуникационной стратегией ● Сотрудничество с ключевыми федеральными и региональными изданиями с целью обеспечить постоянное присутствие в прессе ● Создание информационных продуктов (пресс-релизы, комментарии, поздравительные тексты информационные материалы) ● Работа c CEO компании в качестве пресс-секретаря (организация интервью и экспертных комментариев в ключевых профильных СМИ по всей России и в ряде иностранных СМИ, организация участия в конференциях) • Организация участия спикеров в различных профильных конференциях • Участие в планировании и запуске новых продуктов в тесном сотрудничестве с бизнес-подразделениями (разработка и проведение кампаний по продвижению продуктов компании в СМИ) ● Измерение эффективности PR-мероприятий компании ● Организация пресс-мероприятий, посвященных раскрытию финансовых результатов компании • Взаимодействие с партнерами компании при создании совместных информационных продуктов • Расширение PR-активностей путем продвижения экспертизы аналитиков, инновационных IT-проектов (стартапы FinTech, Хакатон) и пр. • Выявление потенциальных инфоповодов и слухов, которые могут негативно повлиять на репутацию компании и поиски решений таких ситуаций |