Лид-менеджер, как его найти
Лид-менеджер – это один из ключевых сотрудников коммерческой службы организации. Как правило, существует разделение труда персонала отдела продаж по закрепленному функционалу:
- создание потока входящих лидов - лидогенератор
- обработка входящих лидов – лид-менеджер
- продажа продукта релевантным лидам – специалист по продажам
- сопровождение продаж и клиентский сервис – специалист по работе с клиентами
В должностные обязанности лид-менеджера входит обработка входящих обращений потенциальных клиентов, которые поступают по телефону, по электронной почте, из социальных сетей, из форм обратной связи на сайте из мессенджеров и т. д. Их обработка и сортировка, и передача в работу менеджерам по продажам.
Какие требования к кандидатам на эту вакансию предъявляются в нашем кадровом агентстве
- Умение работать в режиме многозадачности
- Стрессоустойчивость
- Знание CRM
- Системность мышления
Если вам требуется лид-менеджер, обратитесь в рекрутинговое агентство. Мы подберём подходящих кандидатов, протестируем их, предоставим вам бесплатный пробный период на каждого кандидата, рассрочку платежа и гарантию.
Отправить заявку