Ведущий программист 1С
Обязанности:
- Участие в анализе пользовательских требований к АСУ
- Участие в формировании ТЗ на разработки/доработки/исправления;
- Постановка и распределение задач между участниками группы разработки и поддержки;
- Контроль выполнения/решения задач;
- Самостоятельное участие в разработке/поддержке конфигурации;
- Участие в настройке и поддержке технической инфраструктуры (1С сервер, SQL-сервер, интерфейсы взаимодействия с АТС Asterisk, платежными системами и системами Банк-Клиент и т.п.);
- Участие в оперативной поддержке пользователей АСУ
- Проведение аналитической работы с целью сбора, оценки и анализа запросов от бизнес-подразделений для их реализации АСУ
- Предоставление предложений по усовершенствованию функционала системы АСУ
- Внедрение, разработка или доработка приложений на платформе 1С
- Обновления конфигурации с сохранением проведенных ранее доработок
Требования:
- Высшее образование, опыт работы в сфере информационных технологий (разработка и поддержка ПО) не менее 3-х лет
- Квалифицированный разработчик 1С (наличие сертификатов приветствуется), опыт работы с 1С 8.2 в качестве разработчика не менее 3 лет;
- Уверенное знание стандартов разработки 1С версии 8.2
- Опыт программирования в конфигурации 1С:УПП
- Понимание бухгалтерского учета и его отражения в 1С:УПП
- Приветствуется опыт поддержки и разработки в 1С:УПП для крупных производственных компаний
- Приветствуется знание и поддержка блоков управленческий учет, конфигурации Конвертация данных
Условия:
- Гибкий график начала рабочего дня (с 7 до 11 утра).
- Комфортный и современный офис рядом со станцией метро "Тверская"
- Бесплатные обеды, кофе и чай
- Оплачиваемый зал для занятий спортом
- Душ в офисе,
- Уровень дохода от 150 000 рублей gross + премия по KPI (обсуждается с итоговым кандидатом)
- Оформление по ТК
- ДМС с первого дня работы
- Рабочее место с двумя большими мониторами (24”) и производительным системным блоком (Core i7, 16 GB RAM, SSD).
- Программа корпоративного изучения английского языка и курсов повышения квалификации.