г. Москва, Пресненская наб.,12

Часы работы: с 9-00 до 19-00

Подбор директора по маркетингу

Директор по маркетингу – одна из ключевых должностей в организации. Он должен досконально знать продукт компании от стадии разработки и проектирования до выпуска продукта на рынок.

Основная задача Директора по маркетингу – определить наиболее перспективные мероприятия для реализации продукта. В его подчинении находятся сотрудники, поэтому эффективному руководителю присуще лидерские качества, харизма и навыки управления персоналом.

Директор по маркетингу – это в первую очередь, сильный аналитик. Он должен «чувствовать» рынок, знать производство и экономику, рекламу и брендинг. Определить уровень необходимых компетенций непрофессионалу достаточно сложно, т.к. среди кандидатов встречаются личности с хорошими навыками самопрезентации, и на первый взгляд, такой кандидат может показаться сильным специалистом.

Кадровым агентством Bridge2HR разработаны методики и кейсы для определения уровня профессиональных компетенций кандидатов на позицию Директора по маркетингу.

Мы сможем в короткие сроки подобрать кандидата, отвечающего Вашим требованиям к позиции Директора по маркетингу. Звоните нам или оставляйте заявку!

Нужен руководитель или конкретный специалист?

Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!

 
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
{biss_name:body}{biss_name:validation}
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Неверный ввод
Неверный ввод