Подбор директора по связям с общественностью
Компания, которая заботится о создании положительного имиджа в глазах своих клиентов и общественности в целом, имеет в своем штате менеджера по связям с общественностью.
Крупные компании усиливают топ-менеджмент позицией директора по связям с общественностью
Бесспорно, что любая коммерческая организация имеет определенный образ на рынке. Даже, если компания не формирует этот образ, его сформируют конкуренты. И понятно, что он будет выгоден именно конкурентам, и не будет способствовать росту продаж компании. Поэтому основной задачей директора по связям с общественностью является формирование положительного образа компании, её продукции, руководства, бренда в глазах пользователей.
Для этого разрабатывается PR-стратегия, включающая в себя следующее:
- освещение в СМИ и социальных сетях информационных поводов
- акции и мероприятия
- организация пресс-конференций и брифингов
- подготовка выступления руководства в СМИ
- организация "утечки" информации в соцсети для инициирования необходимых слухов
- работа с блоггерами, и многое другое
Специалист на позиции PR-директора должен владеть SMM-инструментами, тонко чувствовать целевую аудиторию компании, разбираться в рекламе и маркетинговом продвижении. Как в сжатые сроки подобрать профессионального директора по связям с общественностью?
Вам не зачем тратить время на поиск таких специалистов. Мы их собрали в свою базу кандидатов, которую регулярно обновляем. Наши услуги подбора PR-директора стоят 12% от годового дохода сотрудника, при этом вы оплачиваете только 80% после выхода сотрудника на работу, а остальные 20% - через 3 месяца его успешной работы у вас. Мы не берем предоплату, и предоставляем гарантийный период бесплатной замены в случае увольнения.
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 3-х минут
Нужен руководитель или конкретный специалист?
Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!