Подбор персонала
РЕКРУТИНГ HEAD HUNTING ПОИСК РЕДКИХ КАДРОВ
СКРИНИНГ РЕЗЮМЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОИСК ПОДБОР РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Каждое предприятие или компания заинтересованы в оптимальном соответствии своих сотрудников качественным и количественным показателям. Отбор персонала определяется целями и задачами организации. Привлечение экспертного кадрового агентства к решению задач с персоналом позволит сократить издержки и повысить эффективность труда персонала.
Ступени рекрутинга
На первом этапе в процессе планирования:
- определяются критерии;
- согласуются требования и пожелания;
- обозначаются поисковые каналы.
В период реализации:
- привлекаются кадровые агентства, осуществляющие внешний поиск и подбор персонала;
- фиксируются сведения, содержащиеся в резюме, подбирается дополнительная информация, ведется учет кандидатов;
- проводится тестирование, по результатам собеседований кандидат направляется к работодателю
- после вынесения положительного решения с кандидатом заключается трудовой договор.
Применяются различные технологии в зависимости от конкретных обстоятельств, имиджа, амбиций, условий деятельности компании.
Системы подбора персонала
В числе вариантов рекрутинга:
- Массовый. Подбор и найм большого числа сотрудников сразу по однотипной вакансии: для новых структурных подразделений развивающихся компаний или вновь созданных предприятий, сезонных работ, маркетинговых мероприятий, в случае интенсивной текучки кадров.
- Точечный. Предложение места может получить претендент, найденный по принципу executivesearch (поиск руководителя или специалиста). Сюда же относится технология переманивания — headhunting. В обоих случаях прибегают к методам отраслевой аналитики.
- Индивидуальный. Используется способ максимальной конкретизации запроса на основе профессиональных и личностных характеристик высококвалифицированного кандидата. Чаще таким образом нанимают руководителей подразделений и исполнительных директоров с целью увеличения успешности фирмы.
Еще интересное по теме:
Ознакомьтесь с нашими отзывами и рекомендательными письмами
Термин экспресс-подбор используется, когда время поиска ограничено сжатыми сроками.
Дистанционное или удаленное собеседование — последний тренд рынка труда при первичном подборе персонала. Чтобы картина стала объективнее, прибегают к услугам видеосвязи.
Метод аутсорсинга заключается в том, что с соискателем беседует не представитель фирмы, а его доверенное лицо, располагающее максимальной информацией об организации и ее нуждах. Кандидат может вступить с посредником в более доверительные отношения, чем с внутренним специалистом, благодаря чему сведения о нем становятся объемнее. В этом случае конечное решение работодателя озвучивается конкретным образом, а не стандартным «мы перезвоним», что также формирует положительное остаточное представление о компании.
Кроме традиционных сегодня пользуются альтернативными источниками, среди которых социальные сети, профессиональные сообщества, специализированные группы, отраслевые ресурсы и интернет-СМИ.
Подбор эффективного персонала напрямую зависит от критериев поиска, техник отсева, четких представлений о потребностях предприятия в конкретных работниках, их навыках и уровне квалификации.
Нужен руководитель или конкретный специалист?
Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!