Подбор маркетологов
Маркетолог – один из самых главных специалистов в компании. Он занимается продвижением ваших продуктов: товаров и услуг. Именно от него зависит лояльность потребителей, эффективность рекламных кампаний, а, соответственно, выручка и прибыль. Грамотный подбор маркетологов – залог успешного развития вашего бизнеса. Зачастую, подобрать квалифицированного маркетолога своими силами сложно. Агентство по подбору специалистов узкого профиля Bridge2HRготово в короткий срок предоставить кандидатов разного уровня подготовки.
Что должен уметь специалист?
Профессионал своего дела, который сможет организовать действительно качественное и эффективное продвижение компании, должен:
- уметь координировать работу других людей, ставить общие задачи или распределять их по подчиненным;
- обладать нестандартным мышлением, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, стратегическим мышлением, ответственностью за свои действия, инициативностью и рядом других личных и профессиональных качеств;
- в зависимости от специфики бизнеса иметь экспертные знания о каждом канале продвижения – таргетинге, контекстной рекламе, SEO,SMM и т.д, а также настраивать и работать с каждым из них;
- правильно выбирать каналы продвижения;
- организовывать грамотные рекламные кампании и следить за их эффективностью;
- работать с панелями веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics, а также правильно интерпретировать данные из этих систем;
- готовить понятные отчеты, чтобы руководители понимали, куда были потрачены деньги и какой ROI был достигнут.
Подбор маркетолога должен в результате принести опытного продвиженца, знакомого со всеми тонкостями грамотного позиционирования бренда и товара/услуги.
Кроме того, профессионал обязан разбираться в особенностях того, что он продвигает. Маркетологи автомобильного салона и веб-студии будут работать в разных направлениях. Лучше провести подбор маркетологов, уже знакомых с вашей сферой.
Как провести подбор маркетологов?
Чтобы вашу вакансию занял человек, соответствующий вашей корпоративной культуре и прекрасно знающий свое дело, придется потратить много ресурсов на подбор маркетологов. Нужно будет изучить все свободные резюме в открытом доступе и отклики на вашу вакансию, на основе важной информации отобрать подходящих соискателей. Их потом нужно будет протестировать по оптимальной методике, проверить их навыки и реакцию на нестандартные ситуации. Анализ полученных данных и подбор идеального сотрудника – заключительный этап.
Даже если вы нашли свой «идеал», никто не дает гарантий, что он согласится на ваше предложение или не уйдет через месяц работы. Чтобы не тратить время, силы и деньги впустую, обратитесь к профессионалам! Кадровое агентство Bridge2HR подбирает сотрудников узких специализаций для разных сфер бизнеса.
Примеры вакансий, которые мы подбираем
Вакансия | Чем занимается |
---|---|
Менеджер по контекстной рекламе | Разрабатывает все элементы рекламной кампании по привлечению клиентов. Подбирает ключевые слова, пишет рекламные объявления. Управляет рекламным бюджетом. Должен знать: • Яндекс.Директ • Яндекс.Метрика • Google Adwords • Google Analytics • Специализированные инструменты по работе с контекстной рекламой |
SEO-специалист | Разрабатывает стратегию и тактику продвижения сайта в поисковых системах. Производит внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайтов. Должен знать: • Алгоритм работы поисковых систем • Линк-билдинг • Методы оптимизации кода • Внутреннюю и внешнюю оптимизацию • Алгоритмы ранжирования веб-сайтов |
SMM-менеджер | Разрабатывает и реализует стратегию продвижения компании через социальные сети. Составляет контент для страниц компании в соцсетях. Должен знать: • Бизнес компании и конкурентов • Сервисы автоматического управления рекламой • Маркетинговые SMM-инструменты • Инструменты по работе с соц. сетями • Правильное составление постов различных форматов |
Digital-маркетолог | Разрабатывает и внедряет маркетинговые инструменты, направленные на продвижение товаров, или услуг компании в digital- пространстве. Должен знать: • SMM, SEO • Основы баннерной и тизерной рекламы • Инструменты контекстной рекламы • Основы бюджетирования • Аналитика эффективности рекламных каналов |
Интернет-маркетолог | Обеспечивает узнаваемость бренда компании в сети Интернет. Продвигает продукт компании через маркетинговые инструменты. Работает с целевой аудиторией. Должен знать: • Бизнес компании • Основных конкурентов • Маркетинговые digital-инструменты • Бюджетирование |
Директор по маркетингу | Отвечает за эффективность маркетинговой активности компании. Обеспечивает прибыльность компании за счет использования маркетинговых инструментов. Должен знать: • Бизнес компании • Бюджетирование • Маркетинг • digital-маркетинг • Методы управления персоналом |
Ассистент маркетолога | Обеспечивает и сопровождает бизнес-процесс маркетинга в компании, осуществляемый маркетологом. |
Бренд-менеджер | Обеспечивает продвижение товаров, или услуг компании, объединенных одной торговой маркой. Должен знать: • Рынок • Бизнес компании • Конкурентные преимущества продукта • Методы продвижения |
Менеджер по трейд-маркетингу | Разрабатывает и реализует стратегию продвижения продукта на рынке. Должен знать: • Рынок • Продукт • Методы анализа • Принципы ценообразования • Методы продвижения |
Трейд-маркетолог | Реализует стратегию продвижения продукта непосредственно в точках продаж. Обеспечивает эффективность промоакций. Должен знать: • Продукт • Конкурентные преимущества • Методы продвижения |
Региональный представитель бренда | Обеспечивает узнаваемость и продвижение бренда на закрепленной территории. Должен знать: • Методы маркетингового продвижения • Конкурентные преимущества продукта • Рынок • Конкурентов |
PR-менеджер | Создает и поддерживает положительный имидж компании и бренда на рынке. Взаимодействует со СМИ. |
Как проходит подбор маркетолога?
Подбор маркетолога в нашей компании разделен на несколько этапов:
- анализ сферы вашей деятельности, бизнеса, его особенностей;
- составление оптимального профиля кандидата на основе заполненной вами анкеты;
- поиск резюме по платным базам, своей базе или поиск на проф. сайтах либо напрямую у конкурентов;
- дистанционная и программная оценка кандидатов, их тестирование на соответствие профессиональным и личным качествам;
- подбор лучших соискателей и предоставление их вам для собеседования.
Вы сами выбираете человека себе в команду: мы лишь помогаем вам в этом, минимизируя ваши временные затраты и объективно отбирая лучших соискателей, которые могут быть действительно полезны вашему бизнесу.
Почему подбор маркетологов доверяют нам?
Кадровое агентство Bridge2HRзаслужило хорошую репутацию. Мы постоянно следим за последними достижениями в сфере HR и применяем последние наработки в своей компании, за счет чего можем предложить вам эффективный и быстрый поиск кандидатов с использованием специализированных групп инструментов. Первых подходящих соискателей мы предоставляем уже на следующий день после подписания договора.
Мы предлагаем бесплатную замену сотрудника, соблюдение норм деловой этики и гарантии сохранения коммерческой тайны, а также участие в бесплатном консалтинге по управлению HR. Качество нашей работы подтверждается временем: 92% сотрудников, найденных нами, остаются работать по истечению года.
Чтобы узнать больше о подборе маркетологов свяжитесь с нами любым удобным способом – позвоните по телефону или оформите заявку ниже.
Нужен руководитель или конкретный специалист?
Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!