г. Москва, Пресненская наб.,12

Часы работы: с 9-00 до 19-00

Подбор маркетологов

Маркетолог – один из самых главных специалистов в компании. Он занимается продвижением ваших продуктов: товаров и услуг. Именно от него зависит лояльность потребителей, эффективность рекламных кампаний, а, соответственно, выручка и прибыль. Грамотный подбор маркетологов – залог успешного развития вашего бизнеса. Зачастую, подобрать квалифицированного маркетолога своими силами сложно. Агентство по подбору специалистов узкого профиля Bridge2HRготово в короткий срок предоставить кандидатов разного уровня подготовки.

Отправить заявку

Что должен уметь специалист?

Профессионал своего дела, который сможет организовать действительно качественное и эффективное продвижение компании, должен:

  • уметь координировать работу других людей, ставить общие задачи или распределять их по подчиненным;
  • обладать нестандартным мышлением, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, стратегическим мышлением, ответственностью за свои действия, инициативностью и рядом других личных и профессиональных качеств;
  • в зависимости от специфики бизнеса иметь экспертные знания о каждом канале продвижения – таргетинге, контекстной рекламе, SEO,SMM и т.д, а также настраивать и работать с каждым из них;
  • правильно выбирать каналы продвижения;
  • организовывать грамотные рекламные кампании и следить за их эффективностью;
  • работать с панелями веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics, а также правильно интерпретировать данные из этих систем;
  • готовить понятные отчеты, чтобы руководители понимали, куда были потрачены деньги и какой ROI был достигнут.

Подбор маркетолога должен в результате принести опытного продвиженца, знакомого со всеми тонкостями грамотного позиционирования бренда и товара/услуги.

подбор маркетолог

Кроме того, профессионал обязан разбираться в особенностях того, что он продвигает. Маркетологи автомобильного салона и веб-студии будут работать в разных направлениях. Лучше провести подбор маркетологов, уже знакомых с вашей сферой.

Как провести подбор маркетологов?

Чтобы вашу вакансию занял человек, соответствующий вашей корпоративной культуре и прекрасно знающий свое дело, придется потратить много ресурсов на подбор маркетологов. Нужно будет изучить все свободные резюме в открытом доступе и отклики на вашу вакансию, на основе важной информации отобрать подходящих соискателей. Их потом нужно будет протестировать по оптимальной методике, проверить их навыки и реакцию на нестандартные ситуации. Анализ полученных данных и подбор идеального сотрудника – заключительный этап.

Даже если вы нашли свой «идеал», никто не дает гарантий, что он согласится на ваше предложение или не уйдет через месяц работы. Чтобы не тратить время, силы и деньги впустую, обратитесь к профессионалам! Кадровое агентство Bridge2HR подбирает сотрудников узких специализаций для разных сфер бизнеса.

Отправить заявку

Примеры вакансий, которые мы подбираем

ВакансияЧем занимается
Менеджер по контекстной рекламе   Разрабатывает все элементы рекламной кампании по привлечению клиентов. Подбирает ключевые слова, пишет рекламные объявления. Управляет рекламным бюджетом. Должен знать:
• Яндекс.Директ
• Яндекс.Метрика
• Google Adwords
• Google Analytics
• Специализированные инструменты по работе с контекстной рекламой
SEO-специалист   Разрабатывает стратегию и тактику продвижения сайта в поисковых системах. Производит внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайтов. Должен знать:
• Алгоритм работы поисковых систем
• Линк-билдинг
• Методы оптимизации кода
• Внутреннюю и внешнюю оптимизацию
• Алгоритмы ранжирования веб-сайтов
SMM-менеджер   Разрабатывает и реализует стратегию продвижения компании через социальные сети. Составляет контент для страниц компании в соцсетях. Должен знать:
• Бизнес компании и конкурентов
• Сервисы автоматического управления рекламой
• Маркетинговые SMM-инструменты
• Инструменты по работе с соц. сетями
• Правильное составление постов различных форматов
Digital-маркетолог   Разрабатывает и внедряет маркетинговые инструменты, направленные на продвижение товаров, или услуг компании в digital- пространстве. Должен знать:
• SMM, SEO
• Основы баннерной и тизерной рекламы
• Инструменты контекстной рекламы
• Основы бюджетирования
• Аналитика эффективности рекламных каналов
Интернет-маркетолог   Обеспечивает узнаваемость бренда компании в сети Интернет. Продвигает продукт компании через маркетинговые инструменты. Работает с целевой аудиторией. Должен знать:
• Бизнес компании
• Основных конкурентов
• Маркетинговые digital-инструменты
• Бюджетирование
Директор по маркетингу   Отвечает за эффективность маркетинговой активности компании. Обеспечивает прибыльность компании за счет использования маркетинговых инструментов. Должен знать:
• Бизнес компании
• Бюджетирование
• Маркетинг
• digital-маркетинг
• Методы управления персоналом
Ассистент маркетолога  Обеспечивает и сопровождает бизнес-процесс маркетинга в компании, осуществляемый маркетологом.
Бренд-менеджер   Обеспечивает продвижение товаров, или услуг компании, объединенных одной торговой маркой. Должен знать:
• Рынок
• Бизнес компании
• Конкурентные преимущества продукта
• Методы продвижения
Менеджер по трейд-маркетингу   Разрабатывает и реализует стратегию продвижения продукта на рынке. Должен знать:
• Рынок
• Продукт
• Методы анализа
• Принципы ценообразования
• Методы продвижения
Трейд-маркетолог   Реализует стратегию продвижения продукта непосредственно в точках продаж. Обеспечивает эффективность промоакций. Должен знать:
• Продукт
• Конкурентные преимущества
• Методы продвижения
Региональный представитель бренда   Обеспечивает узнаваемость и продвижение бренда на закрепленной территории. Должен знать:
• Методы маркетингового продвижения
• Конкурентные преимущества продукта
• Рынок
• Конкурентов
PR-менеджер Создает и поддерживает положительный имидж компании и бренда на рынке. Взаимодействует со СМИ.

Как проходит подбор маркетолога?

Подбор маркетолога в нашей компании разделен на несколько этапов:

  • анализ сферы вашей деятельности, бизнеса, его особенностей;
  • составление оптимального профиля кандидата на основе заполненной вами анкеты;
  • поиск резюме по платным базам, своей базе или поиск на проф. сайтах либо напрямую у конкурентов;
  • дистанционная и программная оценка кандидатов, их тестирование на соответствие профессиональным и личным качествам;
  • подбор лучших соискателей и предоставление их вам для собеседования.

подбор маркетолога в Москве

 

Вы сами выбираете человека себе в команду: мы лишь помогаем вам в этом, минимизируя ваши временные затраты и объективно отбирая лучших соискателей, которые могут быть действительно полезны вашему бизнесу.

Почему подбор маркетологов доверяют нам?

Кадровое агентство Bridge2HRзаслужило хорошую репутацию. Мы постоянно следим за последними достижениями в сфере HR и применяем последние наработки в своей компании, за счет чего можем предложить вам эффективный и быстрый поиск кандидатов с использованием специализированных групп инструментов. Первых подходящих соискателей мы предоставляем уже на следующий день после подписания договора.

Мы предлагаем бесплатную замену сотрудника, соблюдение норм деловой этики и гарантии сохранения коммерческой тайны, а также участие в бесплатном консалтинге по управлению HR. Качество нашей работы подтверждается временем: 92% сотрудников, найденных нами, остаются работать по истечению года.

Чтобы узнать больше о подборе маркетологов свяжитесь с нами любым удобным способом – позвоните по телефону или оформите заявку ниже.

Нужен руководитель или конкретный специалист?

Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!

 
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
{biss_name:body}{biss_name:validation}
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Неверный ввод
Неверный ввод