Кадровые агентства формируют бренд работодателя
В России принято называть бренд работодателя HR-брендом. Хотя оба эти термина передают один и тот же смысл: что чувствуют кандидаты и действующие сотрудники, когда слышат название вашей организации – их субъективные эмоции.
Что дает HR-бренд работодателю
- Поток качественных претендентов
- Удешевление процесса подбора и отбора аппликантов
- Экономию на заработной плате
- Минимум затрат на формирование и актуализацию внешнего кадрового резерва
- Мотивированность на работу именно у вас
- Низкую текучесть кадров
- Высокую приживаемость новых сотрудников
Заказывая услугу подбора персонала в кадровом агентстве, наш клиент автоматически получает рекламу своих рабочих мест среди потенциальных работников. Если речь не идет о конфиденциальном поиске, когда компания намеренно скрывает свое название и информацию о наличии вакансии, то рекрутеры HR-агентства рассказывают соискателям об успехах, истории компании, о её преимуществах на рынке труда. Рекрутинговое агентство выступает в роли брэнд-амбассадора, т.к. представляет заказчика в позитивном свете и тем самым способствует повышению узнаваемости бренда и росту привлекательности компании для кандидатов.
Как правило, чтобы представить 1 кандидата заказчику, HR-агентство проводит собеседование минимум с 10 кандидатами. На встрече рекрутер начинает беседу с описания вашей компании и вакансии, и доносит до соискателя тот образ работодателя, который он получает от заказчика.
Проще всего проверить какой HR-бренд у компании, в которой Вы работаете – это задать себе вопрос: «Хочу ли я, чтобы мой ребенок работал здесь?» Если Вы искренне отвечаете «Да», то у вашего работодателя привлекательный бренд.
Оставьте заявку, и мы поможем вам, как помогли уже многим.
Нужен руководитель или конкретный специалист?
Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!