г. Москва, Пресненская наб.,12

Часы работы: с 9-00 до 19-00

Оценка кандидатов при подборе в колл-центр

testy dlya sotrudnikov koll centrov

Дистанционные формы деятельности и передача части бизнес-процессов на аутсорсинг – тренд современной экономики. Карантин по коронавирусу в 2020 году только подчеркнул важность тенденции и ускорил эти процессы. Самым массовым сегментом онлайн аутсорсинговых услуг являются колл-центры.

Процент текучести кадров во многих call center один из самых высоких в сегменте рынка услуг B2B. Такие Контакт центры несут в связи с этим убытки, так как их затраты на подбор и обучение на рабочем месте, на наставничество, на операционные затраты на персонал - не окупаются. С неэффективным сотрудником приходится расставаться.

Как на этапе подбора протестировать эффективность будущих сотрудников колл-центра

У кандидатов на работу с входящими или исходящими телефонными звонками проверяют 2 основных момента:

  1. Психологические характеристики личности
  2. Профессиональные навыки

Психологическое тестирование кандидатов в call center

Неспособность к профессии – основная причина увольнения по инициативе сотрудника. Человек, который неверно оценивает свои психологические возможности, и при отсутствии входного тестирования при приеме, очень быстро начинает ощущать эмоциональный дискомфорт от общения с клиентами. Его работа превращается в перманентный стресс, организм включает защитную реакцию на раздражитель – клиентов. В итоге компания теряет клиентов, получает негативные отзывы в интернете и социальных сетях.

Контакт-центры, которые используют входное психоэмоциональное тестирование при найме, имеют текучесть персонала менее 12% в год. Учитывая невысокие зарплаты в этом сегменте кадрового рынка, это замечательный результат

С помощью наших тестов оценивают следующие показатели соискателей на вакансии:

  • Коммуникативность
  • Тип референции
  • Нацеленность на результат или процесс
  • Желание убеждать
  • Возможность следовать скриптам
  • Оптимизм
  • Умение излагать свои мысли
  • Желание помогать
  • Возможность однообразной деятельности
  • Устойчивость к стрессу
  • Дипломатичность и сотрудничество

Наши методические материала позволяют дать комплексное заключение о психологической совместимости кандидата с работой в колл центре.

Профессиональное тестирование

Если кандидат успешно прошел первый этап отбора, о котором мы рассказали выше, то соискателю выдается тест на наличие специальных знаний и навыков.

В зависимости от специализации call center к профессиональным навыкам относятся:

  • Умение продавать
  • Умение работать с возражениями
  • Знание конкретной области (связь, IT, медицина, финансовые услуги, дистанционное обучение и прочие специализации контакт-центров)
  • Грамотная устная речь

Наше HR-агентство является экспертом в разработке тестов для оценки персонала. Многие компании ежедневно используют наши тесты

Чтобы подробнее узнать о нашей услуге, её стоимости и экономических выгодах для компании по сравнению с тестированием кадров внешним подрядчиком, перейдите по ссылке, или оставьте заявку на нашем сайте. Так же мы ответим на все ваши вопросы в рабочее время по телефону.

 

Отправить заявку
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
{biss_name:body}{biss_name:validation}
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
{resume_name:body}{resume_name:validation}
Неверный ввод
Неверный ввод