Оценка кандидатов при подборе в колл-центр
Дистанционные формы деятельности и передача части бизнес-процессов на аутсорсинг – тренд современной экономики. Карантин по коронавирусу в 2020 году только подчеркнул важность тенденции и ускорил эти процессы. Самым массовым сегментом онлайн аутсорсинговых услуг являются колл-центры.
Процент текучести кадров во многих call center один из самых высоких в сегменте рынка услуг B2B. Такие Контакт центры несут в связи с этим убытки, так как их затраты на подбор и обучение на рабочем месте, на наставничество, на операционные затраты на персонал - не окупаются. С неэффективным сотрудником приходится расставаться.
Как на этапе подбора протестировать эффективность будущих сотрудников колл-центра
У кандидатов на работу с входящими или исходящими телефонными звонками проверяют 2 основных момента:
- Психологические характеристики личности
- Профессиональные навыки
Психологическое тестирование кандидатов в call center
Неспособность к профессии – основная причина увольнения по инициативе сотрудника. Человек, который неверно оценивает свои психологические возможности, и при отсутствии входного тестирования при приеме, очень быстро начинает ощущать эмоциональный дискомфорт от общения с клиентами. Его работа превращается в перманентный стресс, организм включает защитную реакцию на раздражитель – клиентов. В итоге компания теряет клиентов, получает негативные отзывы в интернете и социальных сетях.
Контакт-центры, которые используют входное психоэмоциональное тестирование при найме, имеют текучесть персонала менее 12% в год. Учитывая невысокие зарплаты в этом сегменте кадрового рынка, это замечательный результат
С помощью наших тестов оценивают следующие показатели соискателей на вакансии:
- Коммуникативность
- Тип референции
- Нацеленность на результат или процесс
- Желание убеждать
- Возможность следовать скриптам
- Оптимизм
- Умение излагать свои мысли
- Желание помогать
- Возможность однообразной деятельности
- Устойчивость к стрессу
- Дипломатичность и сотрудничество
Наши методические материала позволяют дать комплексное заключение о психологической совместимости кандидата с работой в колл центре.
Профессиональное тестирование
Если кандидат успешно прошел первый этап отбора, о котором мы рассказали выше, то соискателю выдается тест на наличие специальных знаний и навыков.
В зависимости от специализации call center к профессиональным навыкам относятся:
- Умение продавать
- Умение работать с возражениями
- Знание конкретной области (связь, IT, медицина, финансовые услуги, дистанционное обучение и прочие специализации контакт-центров)
- Грамотная устная речь
Наше HR-агентство является экспертом в разработке тестов для оценки персонала. Многие компании ежедневно используют наши тесты
Чтобы подробнее узнать о нашей услуге, её стоимости и экономических выгодах для компании по сравнению с тестированием кадров внешним подрядчиком, перейдите по ссылке, или оставьте заявку на нашем сайте. Так же мы ответим на все ваши вопросы в рабочее время по телефону.