Подбор менеджера по корпоративным коммуникациям
Позиция «Менеджер по корпоративным коммуникациям» часто встречается в штатном расписании у крупных компаний, компаний с широкой филиальной сетью и у холдингов. В чем же отличие Менеджера по корпоративным коммуникациям от PR-менеджера? Почему за подбором таких специалистов обращаются в кадровое агентство?
Если коротко, то потому что, у них шире функционал, и таких кандидатов сложно найти на кадровом рынке. В отличие от PR-менеджера, который занимается внешними коммуникациями и информирует общественность, Менеджер по корпоративным коммуникациям отвечает сразу за 3 направления:
- Внутренние коммуникации
- Внешние коммуникации
- Коммуникации с органами власти (GR-коммуникации)
Более широкий функционал на позиции Менеджера по корпоративным коммуникациям, накладывает и более жесткие требования к профессиональным компетенциям кандидатов, претендующих на такую вакансию. Именно поэтому такой подбор персонала в Москве поручают кадровому агентству.
При подборе кандидатов на вакансию Менеджер по корпоративным коммуникациям, рекрутеры кадрового агентства в первую очередь оценивают необходимые для это позиции компетенции кандидатов.
Ключевые компетенции Менеджера по корпоративным коммуникациям
Компетенция, которую оценивает кадровое агентство | Что ожидает рекрутер от кандидата на собеседовании в кадровом агентстве |
Коммуникативность | Кандидат должен обладать выраженной эмпатией, должен развернуто отвечать на вопросы, быть доброжелательным и позитивным в общении |
Организаторские навыки | Кандидат должен уметь вовлечь в свой проект коллег, напрямую не подчиняющихся ему. Должен уметь строить доверительные и позитивные отношения между своим работодателем и внешним информационным полем |
Навыки управления проектами | Кандидат должен знать цикл проекта, его основные этапы и роли участников. Уметь координировать проект |
Владение профессиональными инструментами | Кандидат должен быть хорошим копирайтером, знать правила разработки контента, знать методики продвижения в соцсетях и СМИ |
Этап оценки кандидата в кадровом агентстве
Далее, специалисты кадрового агентства в Москве определяют ориентированность кандидата на результат, или на процесс. К сожалению, некоторые кандидаты не понимают конечную цель их работы. На вопрос рекрутера: «Что изменится в компании с вашим приходом?», они начинают рассказывать, чем они будут заниматься, как улучшится тот, или иной процесс. При этом цель работы Менеджера по корпоративным коммуникациям — это положительное влияние на продажи компании, а не PR ради PR. Успешный кандидат это понимает, он называет инструменты, которые позволяют Менеджеру по корпоративным коммуникациям участвовать в увеличении продаж:
- Тесная взаимосвязь с маркетингом
- Максимальный охват целевой аудитории
Идеальный кандидат на должность Менеджера по корпоративным коммуникациям, которого ищет кадровое агентство, должен ответить на этот вопрос примерно следующее: «С моим приходом в вашу компанию, через 6 месяцев продажи компании вырастут на столько-то процентов».
Если вам требуется эффективный Менеджер по корпоративным коммуникациям, вы можете самостоятельно найти резюме в нашей базе, перейдя по ссылке База резюме Bridge2HR. Или оставить заявку на сайте нашего кадрового агентства.
Нужен руководитель или конкретный специалист?
Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!