г. Москва, Пресненская наб., 12 Часы работы: с 9-00 до 19-00

Замена персонала

В конце 2016 года в наше кадровое агентство в Москве обратился владелец сети такси с просьбой заключить абонентский договор на подбор персонала. Его компании требовался подбор водителей, минимум 20 человек в месяц. Мы хотели поздравить его с грандиозными темпами роста бизнеса, т.к. за всю историю существования нашего кадрового агентства, таких массовых заявок на подбор персонала у нас не было, но предприниматель не разделил позитива наших рекрутеров.

- К сожалению, мой бизнес не растет, а скорее, пытается выжить, - сообщил наш заказчик.

- Но, ежемесячный рост количества персонала на 20 человек, это очень хороший показатель для малого бизнеса, – ответил руководитель нашего кадрового агентства.

- Новый персонал мне нужен для замены существующих сотрудников, которые обманывают меня и присваивают себе выручку компании, - сказал наш собеседник.

Отправить заявку

Замена персонала - это решение проблемы?

Постоянной заменой персонала такие проблемы решить сложно. За время работы нашего кадрового агентства, в Москве были подобные случаи, но гораздо меньшего масштаба. Обычно это касалось менеджеров по закупкам и менеджеров по продажам, которые пытались обмануть своего работодателя и присвоить часть выручки, или клиентскую базу компании. Частая смена персонала не выгодна работодателю, т.к. требует постоянных затрат на услуги кадрового агентства и обучение сотрудников на новом рабочем месте. Нужно устранить саму возможности для обмана работодателя персоналом. Эту мысль руководитель нашего кадрового агентства донес до заказчика, и предложил провести «мозговой штурм» по решению его проблемы.

В большой переговорной комнате нашего кадрового агентства, собрались все специалисты, не занятые в данный момент на собеседовании с кандидатами. В кадровом агентстве

Владелец сети такси рассказал каким образом он лишается части выручки.

Схема обмана была следующая: после того как пассажир садился в машину, водитель такси просил пассажира отменить заказ. Помимо фиксированного оклада, водитель получал бонус за каждый выполненный заказ. А, когда пассажир отменял заказ, то водитель имел возможность получить вместо законного бонуса, всю сумму заказа. И таких отменённых заказов было больше половины.Водитель такси

Специалист по подбору персонала нашего кадрового агентства предложила разработать регламент для сотрудников, который ограничивал бы количество допустимых отмен заказа за смену. Превышение порогового значения влекло бы за собой депремирование сотрудника. У нашего кадрового агентства большой опыт в разработке систем мотивации персонала и внутренних локальных нормативных актов, но в данном случае, мы отклонили предложение нашего специалиста, т.к. была вероятность того, что премирование сотрудника ставится в зависимость от внешних факторов, но которые сотрудник повлиять не может.

Поступали и другие предложения от сотрудников нашего кадрового агентства, но единодушно лучшим было признано решение Руководителя департамента по подбору IT– специалистов.

Он предложил следующее: нужно сравнивать gps-треки клиента, сделавшего заказ и водителя. То есть, если клиент движется с такой же скоростью и по такому же маршруту, как и водитель такси, то значит услуга всё-таки оказывается, и водитель исполняет заказ.

«Мозговой штурм» в нашем кадровом агентстве подарил заказчику решение, которое избавило его от постоянной замены персонала, и помогло значительно сэкономить бюджет на подбор персонала в Москве.

Нужен руководитель или конкретный специалист?

Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!

 

 

 

Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Неверный ввод
Неверный ввод